Как и зачем делать фотоотчеты для клиентов

Фото и видео отчёты порадуют хозяина питомца и у него сложится приятное впечатление о передержке.

Хорошие отзывы повысят Вашу анкету в рейтинге, а красивые фотографии гостей можно загрузить на страницу Догси и это привлечёт больше заказов.

1. Присылайте фото и видео каждый день

Хозяин собаки (кошки) очень переживает и отсутствие новостей может вызвать тревогу. Не ленитесь снять на видео, как играете с питомцем! Сфотографируйте, как мило он спит или смотрит с вами телевизор.

Выбирайте моменты, когда животное в хорошем настроении.

2. На прогулке держите поводок, а не камеру

Будьте внимательны на прогулке, не увлекайтесь фотосессиями в одуванчиках. Главное — безопасность, а не удачные кадры.

Помните, что прогулки без поводка запрещены правилами Догси.

3. Фотографируйте чеки и малейшие повреждения на теле животного (царапины, покраснения)

Документируйте всё происходящее. В случае спорной ситуации или конфликта у вас будут доказательства, что хозяин действительно знал о маленькой царапинке или о том, что вы докупили корм.

Поддержке Догси будет проще разобраться в ситуации и помочь догситтеру.

4. Качественные фотографии могут публиковаться в соцсетях Догси

Мы гордимся нашими догситтерами и с удовольствием рассказываем о них в соцсетях! Хорошие фото из профиля и фотоотчетов могут попасть в публикации Догси, даже если у вас было немного заказов.

Примеры хороших фото от наших догситтеров:

Поделиться ссылкой

1

Похожие записи

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь соц. сетью, чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о