Как оформить профиль догситтера, чтобы было больше заказов

Недостаточно быть хорошим догситтером для большого количества заказов, иногда нужно помочь людям вас найти. Следуя этим рекомендациям, вы сможете чаще получать заказы, расти в рейтинге и повышать стоимость передержки (если захотите).  

Посмотрите на вашу страничку сейчас и подумайте, что можно улучшить.

1. Фото профиля

Аватар во многом решает откроет клиент вашу анкету или нет. Выберите фото, где хорошо видно лицо с улыбкой или фото с животными. Селфи тоже подойдёт.

2. Фотографии на странице догситтера

Это, пожалуй, самая важная часть анкеты. Открыто покажите себя, своих довольных мохнатых гостей, условия содержания животных в квартире, места для прогулок возле дома. Если о собаке будет заботиться кто-то из домочадцев, загрузите фото с ними. Больше позитивных настоящих фото  больше доверия к вашей анкете.

Посмотрите рекомендации для улучшения фотоотчетов.

3. Заголовок объявления

Давайте посмотрим на анкеты популярных догситтеров: в заголовках живые эмоциональные фразы, привлекающие внимание клиента.

Что главное для хозяина собаки? Чтобы догситтер был заботливый и ответственный — отразите это в своей анкете. Поставьте себя на место клиента и подумайте, какого человека он ищет. 

4. Расскажите о себе

Вы изучали зоопсихологию? Или всю жизнь занимаетесь передержкой? Возможно, вы живёте возле большого парка, где хорошо гулять с псом? Добавьте это в текст о себе.

Подумайте почему вы стали догситтером, какие преимущества есть у вас. Обязательно отметьте все плюсы в описании, любая мелочь может зацепить клиента и он выберет вас. Короткий неинформативный текст в описании создаёт ощущение недоверия. 

Посмотрите примеры хорошо заполненных профилей (нажмите на изображение, чтобы увеличить):

Если вы не хотите брать определенные породы, щенков, котов — отметьте это в анкете сразу, чтобы вас не беспокоили напрасно. Если берёте дополнительную плату за круглосуточный присмотр или особый уход, напишите это.

5. Подумайте о будущих клиентах

Вовремя отвечайте на сообщения и обновляйте календарь свободных дат. Это тоже влияет на востребованность догситтера.

После удачной передержки попросите клиента оставить отзыв. Другие хозяева пёсиков выберут вас, если отзывов и оценок будет много.

Поделиться ссылкой

0

Похожие записи

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь соц. сетью, чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о